X

BETWEEN PREMARKET

Premium programmatic для брендов и рекламных агентств
premarket_1

BETWEEN PREMARKET

Between Premarket — это премиальный маркетплейс, который дает возможность рекламодателям делать аудиторные закупки на премиальных сайтах по технологии Premium Programmatic.

PROGRAMMATIC
НА ПРЕМИАЛЬНЫХ САЙТАХ

Большинство премиальных сайтов не отдают свой инвентарь в открытый аукцион RTB, но готовы использовать технологию Premium Programmatic, чтобы открыть свою аудиторию брендам на своих условиях.  Between Premarket объединил лучшие площадки, чтобы сделать возможными programmatic-кампании на премиальном инвентаре.

agencies_1
premarket_4

АУДИТОРНЫЕ ЗАКУПКИ
НА ПРЕМИАЛЬНЫХ САЙТАХ

Рекламная кампания может быть настроена с использованием необходимых аудиторных таргетингов (соцдем, интересы и др.).  Between Premarket интегрирован со всеми основными российскими платформами управления данными (DMP).  Рекламодатель также может использовать для таргетирования аудиторные сегменты, собранные самостоятельно или специально под рекламную кампанию.

ЕДИНЫЙ КОНТРОЛЬ ЧАСТОТЫ

На всех сайтах, включенных в рекламную кампанию, используется единый контроль частоты.  Это позволяет избежать сложностей, связанных с пересечением аудиторий сайтов, которые возникают при прямом размещении на отдельных площадках.

agencies_2
agencies_3

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК КАМПАНИЙ
НА ПРЕМИАЛЬНЫХ САЙТАХ

Рекламные кампании настраиваются и запускаются в режиме реального времени.  Between Premarket имеет прямой доступ к инвентарю подключенных к нему площадок, что позволяет рекламному агентству оперативно запускать и останавливать кампании.  Удобный интерфейс позволяет быстро осуществлять массовую заливку креативов для использования на всех площадках в рамках кампании.

УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЯМИ

Все настройки рекламных кампаний делаются через единый удобный интерфейс одновременно для всех площадок, включенных в рекламную кампанию.  Изменять настройки можно прямо на ходу кампаний.

image_5
premarket_3

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Технологии оптимизации позволяют выборочно выкупать показы на сайтах так, чтобы оптимизировать рекламную кампанию по CTR или целевым действиям на посадочной странице рекламодателя.  В случае наличия нескольких креативов в рамках одной кампании платформа будет выбирать для каждого пользователя (в зависимости от имеющихся данных о нем) именно тот креатив, который приведет к увеличению показателей эффективности кампании.

УДОБНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Оплата за размещения происходит через «одно окно», что помогает рекламному агентству избежать многие трудности взаимодействия с отдельными площадками.  В случае, если у агентства уже есть прямые отношения с площадкой на специальных условиях, возможна схема, при которой агентство платит площадке напрямую, а в Premarket оплачивается лишь техническая стоимость размещения.

premarket_2
anf