X

Обновленная версия карты мобильной рекламы

Комитет IAB Russia по Mobile Ad, под руководством Михаила Гетманова (Between Exchange, co-founder), совместно с digital performance агентством iProspect Russia в лице Михаила Цуприкова (Product Director) выпустили обновленную версию «Карты мобильной рекламы».

В карту входят все ключевые игроки рынка: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и др.

IAB Russia и iProspect Russia выпускают «Карту» с 2015 года. За это время проект стал надежным руководством для рекламодателей и участников рынка по выбору проверенных партнеров в mobile, поскольку наглядно показывает специализацию каждого игрока. В этом году к числу участников присоединились более 30 компаний, а изменения затронули все разделы карты.

Михаил Гетманов, Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе:

«С каждым годом «Карта» становится все плотнее, а логотипы все мельче. Это говорит о том, что рынок перестал быть территорией для экспериментов, а стал полноценной инфраструктурой, которая успешно выполняет задачи маркетинговых коммуникаций с мобильными пользователями. В этом году мы видим, что российский рынок мобильной рекламы стал частью глобального рынка - в гораздо большей степени, чем, например, рынок рекламы на десктопном вебе. На карте можно увидеть большое количество зарубежных компаний, представленных в России. А многие из показанных российских компаний успешно работают и на зарубежных рынках. Карта будет полезна всем, кто хочет оставаться в курсе текущего ландшафта рынка мобильной рекламы в России».

Источник: IAB Russia